Лобова Ольга

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович, мы год назад вернулись в Россию и наши дети пошли в школу. Школа частная, учебники сталинские. Называется русская классическая школа. Только учебник по истории новый 2018 г. Автор-составитель М. Г. Балакаев Книга для чтения по русской истории. Книга 1. От древнейших времён до царствования Ивана III: в 2 ч. — Ч. 1 В этой книге говорится что русские произошли от арийцев. Я возмутилась по этой теме, но к сожалению для других родителей и учительницы не было по этой теме никаких проблем. Также прокуратура, где я сделала заявление на эту книгу тоже считает что эта книга « воспитывает здоровый патриотизм» теперь мой словарный запас кончился… а какое ваше мнение о такой литературе?

15:37 16.04.2023

Оценить вопрос +9 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Дмитрий К

Аналитик

Вопрос автору: Вы какой версии истории происхождения русских придерживаетесь?

04:34 17.04.2023

Лобова Ольга

Подписчик

Дмитрий К
Вопрос автору: Вы какой версии истории происхождения русских придерживаетесь?


Я не очень знакома со всеми версиями истории происхождения русских, но с истории происхождения от арийцев мне очень знакома из истории фашизма в Германии.

06:24 17.04.2023

Дмитрий К

Аналитик

Лобова Ольга
Я не очень знакома со всеми версиями истории происхождения русских, но с истории происхождения от арийцев мне очень знакома из истории фашизма в Германии.


В учебнике написано про родство ариев с фашистами? Вообще фашизм, формируется как структура не только на национальной почве, это может быть любая идея организации жизни общества, будь то ЛГБТ или "зелёная повестка". Сама по себе версия, исхода наших правпредков с Севера в результате глобальных катаклизмов, сама по себе не нова и от ариев могли произойти народы не только современной России, но той же египетской цивилизации, Вавилона, да и собственно всей античной европейской культуры, чему есть не мало подтверждений, схожести находок как в Европе, так и в Сибири.

06:41 17.04.2023

Дмитрий К

Аналитик

Немного прочитав параграф про "ариев" ваше возмущение в принципе оправдано, но чисто интуитивно. Там нет связи с Гитлером и фашизмом в общем представлении о нём. Но, то что история написана в рамках библейского проекта вполне очевидно, ведь в учебнике указано на еврейское происхождение ариев от допотопных людей, сыновей Ноя, от которых произошли все остальные люди в частности евреи.

06:53 17.04.2023

Андрей С

Подписчик

Добро пожаловать на Землю сударыня!

07:54 17.04.2023

Киреметь

Подписчик

Дмитрий К
Вы какой версии истории происхождения русских придерживаетесь?

АВ:
с истории происхождения от арийцев мне очень знакома из истории фашизма в Германии.

Дмитрий К
В учебнике написано про родство ариев с фашистами?


Зачем об этом писать, это же само-собой разумеется .)))
Гениальный ход кураторов БК с этим гитлеризмом.
Какой калейдоскоп страшилок внедрили в сознание масс : националисты-
нацисты- фашисты- арийцы- арии- ведисты- веды - тайные знания Шамбалы-
инопланетяне в недрах Антарктиды - Свастика - Ведическая культура = сатанизм.

13:29 17.04.2023

Дмитрий К

Аналитик

Киреметь
с истории происхождения от арийцев мне очень знакома из истории фашизма в Германии.


Нет, вопрос был не в этом, как известно есть норманская теория, есть инопланетная, божественная, всё это плоть от плоти БК. Как говорится: голосуй! Не проиграешь!

14:15 17.04.2023

Лобова Ольга

Подписчик

Дмитрий К
Немного прочитав параграф про "ариев" ваше возмущение в принципе оправдано, но чисто интуитивно. Там нет связи с Гитлером и фашизмом в общем представлении о нём. Но, то что история написана в рамках библейского проекта вполне очевидно, ведь в учебнике указано на еврейское происхождение ариев от допотопных людей, сыновей Ноя, от которых произошли все остальные люди в частности евреи.


Книга расчитана на детей школьного возраста начальных классов, такие книги оставляет сильный отпечаток на формирование личности, вообще эта книга не по истории. Эта книга манипуляции и переформатирования общества в сторону превосходства наследников какой-то Арийской нации над другими. Из наших детей делают фашистов.

14:55 17.04.2023

+ Сергей

Подписчик

Лобова Ольга
вообще эта книга не по истории. Эта книга манипуляции и переформатирования общества в сторону превосходства наследников какой-то Арийской нации над другими. Из наших детей делают фашистов

Суперкнига 2.0

15:47 17.04.2023

Дмитрий К

Аналитик

Лобова Ольга
Эта книга манипуляции и переформатирования общества в сторону превосходства наследников какой-то Арийской нации над другими. Из наших детей делают фашистов.


Гитлер не имеет отношения к реальным ариям т.е. были взяты некие исторические для обоснования своего превосходства, примерно как сейчас лепят Великого, которые выкопали Черное море, свастика это тоже древняя символика, которая была испоганина наряду с Радугой.

16:02 17.04.2023

Насыров Максим

Подписчик

Дмитрий К
Лобова Ольга
... свастика это тоже древняя символика, которая была испоганина наряду с Радугой.


Эта технология испоганивания, называется когнитивно-ментальное, психо-исторические - Культурные искажения.

16:15 17.04.2023

Андрей С

Подписчик

Лобова Ольга
Дмитрий К
Немного прочитав параграф про "ариев" ваше возмущение в принципе оправдано, но чисто интуитивно. Там нет связи с Гитлером и фашизмом в общем представлении о нём. Но, то что история написана в рамках библейского проекта вполне очевидно, ведь в учебнике указано на еврейское происхождение ариев от допотопных людей, сыновей Ноя, от которых произошли все остальные люди в частности евреи.

Книга расчитана на детей школьного возраста начальных классов, такие книги оставляет сильный отпечаток на формирование личности, вообще эта книга не по истории. Эта книга манипуляции и переформатирования общества в сторону превосходства наследников какой-то Арийской нации над другими. Из наших детей делают фашистов.


Кто то из тебя уже сделал идиотку, причём непробудную. Идиот в греческом смысле этого слова. Это не оскорбление, а лишь термин из словоря и коб. А теперь через вас манипулирует такими же идиотами. Читай коб по значению этого термина - идиотус. Непробудный - в смысле не обучаемый. Это пример, который лично к вам сударыня конечно же никакого отношения не имеет, ведь вы тверды как скала в своих убеждениях и полностью уверены в своей правоте. Так, для альтернативы, фашизм ещё можно толковать как единство, это изначальное понятие символа фаши. Помните? Народ и партия едины. Один за всех и все за одного. Думаю найдется ещё не мало подобных мемов у разных народов. Да совсем забыл. Индия совершенно рафинированная фашистская страна, где ЛитлПипл полностью поддерживает своих правителей на уровне устоев общества, транслируя свою незыблемость в Ноосферу в виде шума засоряющего своим давлением среду. Про Ариев и кто от куда произошёл можно обратиться к другой альтернативе, из Клёсова и гениологии, достаточно лишь поискать всё о гаплогруппах, кстати у него это очень толерантно всё описано, даже у вашего еврейского народа, к которому по видимому, судя по вашей активности вы относитесь, нет ни каких претензий, а даже наоборот, сотрудничество и полное взаимопонимание. Про свастики и другие узоры, а так же Священные рощщи лучше даже и не начинать, вам это судя по всему вообще не надо. У каждого народа свои культурные корни, а русские в современном понимании это если ещё не дворняжки, как высказался об американских неграх негр Фриман, то точно уж не однородная молодая нация, а скорее сборная солянка из разных народов и их гибридов, как у всех. Разве, что кроме японцев, где чистота нации что то под девяносто процентов. Но суть не в этом, а суть в культурном коде народов составляющих русский народ как наследник некой культуры оболганной, забытой и извращённой в веках. Поэтому арии и присутствуют как одно из самоназваний наших предков, между прочим и немецких тоже, поскольку гаплогруппу R1 имеют наши общие предки, как J1 ваши и предки вашего Гитлера, Наполеона, Блинкена и Жириновского с Зеленским в том числе, сюда же можно включить и текущую династию шведского короля и ещё много кого кто курирует второй, исторический приоритет ОСУ. А про их противостояния, так на это есть свой образ, в виде борьбы нанайских мальчиков, надеюсь вы не нанайка, а то совсем уж иммитационно провакационно у меня получится.

16:35 17.04.2023

Дмитрий К

Аналитик

Насыров Максим
Дмитрий К
Лобова Ольга
... свастика это тоже древняя символика, которая была испоганина наряду с Радугой.

Эта технология испоганивания, называется когнитивно-ментальное, психо-исторические - Культурные искажения.


Все гораздо проще, это те самые окна Овертона.

17:01 17.04.2023

Лобова Ольга

Подписчик

Насыров Максим
Дмитрий К
Лобова Ольга
... свастика это тоже древняя символика, которая была испоганина наряду с Радугой.

Эта технология испоганивания, называется когнитивно-ментальное, психо-исторические - Культурные искажения.



Дмитрий К
Насыров Максим
Дмитрий К
Лобова Ольга
... свастика это тоже древняя символика, которая была испоганина наряду с Радугой.

Эта технология испоганивания, называется когнитивно-ментальное, психо-исторические - Культурные искажения.

Все гораздо проще, это те самые окна Овертона.

Да я с вами согласна.
люди из западной Европы особенно из Германии сразу узнают в этой книге фашистскую идеологию… там уже давно идёт промывание мозгов, особенно в Германии, что люди в России стали фашистами… со всеми последующими выводами и действиями..

17:21 17.04.2023

Наталья Анатольевна

Участник

Дмитрий К
Гитлер не имеет отношения к реальным ария

он из плохих евреев, вообще-то.
По сути вопроса, если отставить замутненное сознание и на подсознании (условно), на интуиции подключится к ментальному полю Земли, то все наоборот - древних арийцев сделали из русских.

Нормальный учебник истории давным-давно написан и разработан Прохановым вместе со всем Изборским клубом, а в школе учебники власовские. Подлинная история Руси- это последний бастион, который будут покрывать ложью власовцы и фашисты.

06:52 18.04.2023

Дмитрий К

Аналитик

Наталья Анатольевна
По сути вопроса, если отставить замутненное сознание и на подсознании (условно), на интуиции подключится к ментальному полю Земли, то все наоборот - древних арийцев сделали из русских.


В так называемых официальных источниках, русские к ариям отношения не имеют, ведь появление славянских племён согласно нормандской теории, не более 1000-2000 лет, сразу после обезьян.

07:29 18.04.2023

Андрей С

Подписчик

Наталья Анатольевна
Дмитрий К
Гитлер не имеет отношения к реальным ария
он из плохих евреев, вообще-то.
По сути вопроса, если отставить замутненное сознание и на подсознании (условно), на интуиции подключится к ментальному полю Земли, то все наоборот - древних арийцев сделали из русских.

Нормальный учебник истории давным-давно написан и разработан Прохановым вместе со всем Изборским клубом, а в школе учебники власовские. Подлинная история Руси- это последний бастион, который будут покрывать ложью власовцы и фашисты.


С каких это пор массон Проханов пишет истинную правду об истории русских? Ответ Путину, а что было до крещения так и не озвучен. Все помнят лишь ответ Гундяева про нелюдей.

07:59 18.04.2023

Насыров Максим

Подписчик

Дмитрий К
Насыров Максим
Дмитрий К
Лобова Ольга
... свастика это тоже древняя символика, которая была испоганина наряду с Радугой.

Эта технология испоганивания, называется когнитивно-ментальное, психо-исторические - Культурные искажения.

Все гораздо проще, это те самые окна Овертона.


Применены "Технологии - Окна Овертона", по методу(дике) - Культурных искажений.

08:04 18.04.2023

ДНР Юрий

Подписчик

Анато́лий Алексе́евич Клёсов — советский и американский биохимик, специалист в области полимерных композиционных материалов, биомедицины, ферментативного катализа.
Андрей С
Лобова Ольга
Дмитрий К


А теперь через вас манипулирует такими же идиотами. Читай коб по значению этого термина - идиотус. Непробудный - в смысле не обучаемый.
ведь вы тверды как скала в своих убеждениях и полностью уверены в своей правоте.
Про Ариев и кто от куда произошёл можно обратиться к другой альтернативе, из Клёсова и гениологии, достаточно лишь поискать всё о гаплогруппах, кстати у него это очень толерантно всё описано,

Я бы на вашем месте не спешил "умничать " и сыпать терминами-" ведь вы тверды как скала в своих убеждениях и полностью уверены в своей правоте." К вашему сведению:
Анато́лий Алексе́евич Клёсов — советский и американский биохимик, специалист в области полимерных композиционных материалов, биомедицины, ферментативного катализа.
и ни к каким изысканиям и научным исследованиям в области ДНК не имеет, от слова совсем!!!! Всё что он опубликовал, лишь вырванные из контекста авторов исследований абзацы , а местами и откровенная отсебятина. Поищите в инетах и обрящете на сей счет много нового!

15:40 18.04.2023

Андрей С

Подписчик

ДНР Юрий
Анато́лий Алексе́евич Клёсов — советский и американский биохимик, специалист в области полимерных композиционных материалов, биомедицины, ферментативного катализа.

Андрей СЛобова Ольга
Дмитрий К


А теперь через вас манипулирует такими же идиотами. Читай коб по значению этого термина - идиотус. Непробудный - в смысле не обучаемый.
ведь вы тверды как скала в своих убеждениях и полностью уверены в своей правоте.
Про Ариев и кто от куда произошёл можно обратиться к другой альтернативе, из Клёсова и гениологии, достаточно лишь поискать всё о гаплогруппах, кстати у него это очень толерантно всё описано,

Я бы на вашем месте не спешил "умничать " и сыпать терминами-" ведь вы тверды как скала в своих убеждениях и полностью уверены в своей правоте." К вашему сведению:
Анато́лий Алексе́евич Клёсов — советский и американский биохимик, специалист в области полимерных композиционных материалов, биомедицины, ферментативного катализа.
и ни к каким изысканиям и научным исследованиям в области ДНК не имеет, от слова совсем!!!! Всё что он опубликовал, лишь вырванные из контекста авторов исследований абзацы , а местами и откровенная отсебятина. Поищите в инетах и обрящете на сей счет много нового!


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B

17:32 18.04.2023

Лобова Ольга

Подписчик

Больше всего меня удивляет то, что в стране-которая победила фашистскую Германию! люди не знают что такое фашизм и не различают где их вводят в фашистскую идеологию.

02:43 19.04.2023

Андрей С

Подписчик

Лобова Ольга
Больше всего меня удивляет то, что в стране-которая победила фашистскую Германию! люди не знают что такое фашизм и не различают где их вводят в фашистскую идеологию.


Дайте определение понятию фашизм.

05:16 19.04.2023

Дмитрий К

Аналитик

Лобова Ольга
Больше всего меня удивляет то, что в стране-которая победила фашистскую Германию! люди не знают что такое фашизм и не различают где их вводят в фашистскую идеологию.


Вы упорно продолжаете транслировать версию именно нацистского толка, которую Гитлер примерил на себя и народ Германии. Основой немецкого фашизма был национал-социализм т.е. благо только для арийской расы избранных. Дело в том, что потомками ариев, себя считают не только русские шовинисты, но и иранцы, индийцы, где также есть корни фашизма на национальной почве. Русский фашизм про который писал тот же Ильин, это тоже идея "Виликоросов" большевик Ленин про них также писал, почитайте.

07:06 19.04.2023

Лобова Ольга

Подписчик

Дмитрий К
Лобова Ольга
Больше всего меня удивляет то, что в стране-которая победила фашистскую Германию! люди не знают что такое фашизм и не различают где их вводят в фашистскую идеологию.

Вы упорно продолжаете транслировать версию именно нацистского толка, которую Гитлер примерил на себя и народ Германии.
Да!!!!
Основой немецкого фашизма был национал-социализм т.е. благо только для арийской расы избранных.
Да!!!
Дело в том, что потомками ариев, себя считают не только русские шовинисты, но и иранцы, индийцы, где также есть корни фашизма на национальной почве.
Да!!!
Русский фашизм про который писал тот же Ильин, это тоже идея "Виликоросов" большевик Ленин про них также писал, почитайте.



А теперь скажите мне для чего детям преподают теорию происхождения от арийцев ? Я думаю как раз для того чтобы позднее они считали бы себя превосходными над другими нациями.



08:52 19.04.2023

Дмитрий К

Аналитик

Лобова Ольга
А теперь скажите мне для чего детям преподают теорию происхождения от арийцев ? Я думаю как раз для того чтобы позднее они считали бы себя превосходными над другими нациями.


Из приведённого вами учебника этого по большому счёту не следует, показана связь с древним народом, что в общем подтверждается находками в Сибири, которым 10 000 лет. Само понятие арии, взято из санскрита и родственных ему языков и вполне может не относится к названию конкретного народа, а обозначать нечто вроде "господин".

09:07 19.04.2023

Андрей С

Подписчик

Дмитрий К
Лобова Ольга
Больше всего меня удивляет то, что в стране-которая победила фашистскую Германию! люди не знают что такое фашизм и не различают где их вводят в фашистскую идеологию.

Вы упорно продолжаете транслировать версию именно нацистского толка, которую Гитлер примерил на себя и народ Германии. Основой немецкого фашизма был национал-социализм т.е. благо только для арийской расы избранных. Дело в том, что потомками ариев, себя считают не только русские шовинисты, но и иранцы, индийцы, где также есть корни фашизма на национальной почве. Русский фашизм про который писал тот же Ильин, это тоже идея "Виликоросов" большевик Ленин про них также писал, почитайте.


Основой немецкого фашизма было неисполнение сложной социальной суперсистемой под названием немецкий народ своей функции выявления новых факторов давления среды. В отличае от русского народа, который подобные идеи отвергает на культурном и возможно отчасти генетическом уровне, здесь русский дух, здесь Русью пахнет. И совсем не обязательно про великоросов поддерживать различные инсинуации отдельных радикальных элементов ссс с ориентированным на определённые задачи интеллектом. Что касаемо фашизма как явления, так признаки такого единства присутствуют не только в народах и не столько в народах, сколько в группах элементов системы, таких как религиозные группы они же секты например. Таким образом фашизм как известно всеяден и может быть выражен строками из известного стихотворения про единство, которое может быть спаяно железом лишь и кровью, но так же может быть реализовано и через иммитацию обрящете любови, которая к истенной Любви отношения никакого не имеет. А вот идеи или идеологии действительно есть почва для той или иной формы единства. Например идея превосходства на которую и ловятся известные всем народы, а вот транслируют такие идеи избранности, те кто считают себя богоизбранными либо просто избранными. И совсем не обязательно, что целью такого единства является резня, скорее банальное паразитирование. Но есть и иное единство основанное на созидании и творчестве, и спаянное истинной любовью, где нет места паразитизму и существованию за чужой счёт. Попробуйте себе представить каким системам в такой суперсистеме просто нет места. Приходим к человеческому типу строя психики. И что за вывод напрашивается, единство на основе ЧТСП это не то же самое, что на иных тсп. В общем путь предстоит ещё очень долгий, тем более, что лень никто не отменял, все ждут волшебного пинка от Мiроздания.

P.S. Именно за нежелание русских подчиниться глобальному единству основанному на идеологии несправедливости, их вот уже тысячу лет стремяться уничтожить, но сопротивляться и противопоставить это не совсем одно и то же.

09:30 19.04.2023

Андрей С

Подписчик

Дмитрий К
Лобова Ольга
А теперь скажите мне для чего детям преподают теорию происхождения от арийцев ? Я думаю как раз для того чтобы позднее они считали бы себя превосходными над другими нациями.

Из приведённого вами учебника этого по большому счёту не следует, показана связь с древним народом, что в общем подтверждается находками в Сибири, которым 10 000 лет. Само понятие арии, взято из санскрита и родственных ему языков и вполне может не относится к названию конкретного народа, а обозначать нечто вроде "господин".


Ар - земля если не ошибаюсь, арий - земляк, родич.

09:33 19.04.2023

Дмитрий К

Аналитик

Андрей С

Ар - земля если не ошибаюсь, арий - земляк, родич.


Много разных интерпретаций и господин, и земляк. "Ара" это наверное ближе к армянскому.

12:45 19.04.2023

Андрей С

Подписчик

Дмитрий К
Андрей С

Ар - земля если не ошибаюсь, арий - земляк, родич.

Много разных интерпретаций и господин, и земляк. "Ара" это наверное ближе к армянскому.


))) точно, от слова Арарат

14:11 19.04.2023

Лобова Ольга

Подписчик

Андрей С
Дмитрий К
Лобова Ольга
Больше всего меня удивляет то, что в стране-которая победила фашистскую Германию! люди не знают что такое фашизм и не различают где их вводят в фашистскую идеологию.

Вы упорно продолжаете транслировать версию именно нацистского толка, которую Гитлер примерил на себя и народ Германии. Основой немецкого фашизма был национал-социализм т.е. благо только для арийской расы избранных. Дело в том, что потомками ариев, себя считают не только русские шовинисты, но и иранцы, индийцы, где также есть корни фашизма на национальной почве. Русский фашизм про который писал тот же Ильин, это тоже идея "Виликоросов" большевик Ленин про них также писал, почитайте.

Основой немецкого фашизма было неисполнение сложной социальной суперсистемой под названием немецкий народ своей функции выявления новых факторов давления среды. В отличае от русского народа, который подобные идеи отвергает на культурном и возможно отчасти генетическом уровне, здесь русский дух, здесь Русью пахнет. И совсем не обязательно про великоросов поддерживать различные инсинуации отдельных радикальных элементов ссс с ориентированным на определённые задачи интеллектом. Что касаемо фашизма как явления, так признаки такого единства присутствуют не только в народах и не столько в народах, сколько в группах элементов системы, таких как религиозные группы они же секты например. Таким образом фашизм как известно всеяден и может быть выражен строками из известного стихотворения про единство, которое может быть спаяно железом лишь и кровью, но так же может быть реализовано и через иммитацию обрящете любови, которая к истенной Любви отношения никакого не имеет. А вот идеи или идеологии действительно есть почва для той или иной формы единства. Например идея превосходства на которую и ловятся известные всем народы, а вот транслируют такие идеи избранности, те кто считают себя богоизбранными либо просто избранными. И совсем не обязательно, что целью такого единства является резня, скорее банальное паразитирование. Но есть и иное единство основанное на созидании и творчестве, и спаянное истинной любовью, где нет места паразитизму и существованию за чужой счёт. Попробуйте себе представить каким системам в такой суперсистеме просто нет места. Приходим к человеческому типу строя психики. И что за вывод напрашивается, единство на основе ЧТСП это не то же самое, что на иных тсп. В общем путь предстоит ещё очень долгий, тем более, что лень никто не отменял, все ждут волшебного пинка от Мiроздания.

P.S. Именно за нежелание русских подчиниться глобальному единству основанному на идеологии несправедливости, их вот уже тысячу лет стремяться уничтожить, но сопротивляться и противопоставить это не совсем одно и то же.

———
Вы для меня яркий представитель русского фашизма

15:11 19.04.2023

Москва Кирилл

Подписчик

арии (как они сами себя называли) - это белая раса. Насколько я понял, русские (не только славяне) - потомки ариев в наиболее чистом, несмешанном с другими расами виде. В Европе произошло смешение белой расы (ариев) с другими расами/типами людей.
Дмитрий К
еврейское происхождение ариев от допотопных людей, сыновей Ноя
да, не стали они писать, что наши предки, арии, жили на русском Севере и двинулись покорять Евразию после "потопа".
Лобова Ольга
Вы для меня яркий представитель русского фашизма
Фашизм можно сварганить на чём-угодно, а не только на арийском происхождении тех или иных народов.

07:15 20.04.2023

Лобова Ольга

Подписчик

Москва Кирилл
Фашизм можно сварганить на чём-угодно, а не только на арийском происхождении тех или иных народов.

Конечно вы совершенно правы. Но зачем напрягаться и если старые схемы работают.

12:57 20.04.2023

Андрей С

Подписчик

Москва Кирилл
арии (как они сами себя называли) - это белая раса. Насколько я понял, русские (не только славяне) - потомки ариев в наиболее чистом, несмешанном с другими расами виде. В Европе произошло смешение белой расы (ариев) с другими расами/типами людей.

Дмитрий Кеврейское происхождение ариев от допотопных людей, сыновей Нояда, не стали они писать, что наши предки, арии, жили на русском Севере и двинулись покорять Евразию после "потопа".
Лобова ОльгаВы для меня яркий представитель русского фашизмаФашизм можно сварганить на чём-угодно, а не только на арийском происхождении тех или иных народов.


АВ не интересует само явление. АВ отстаивает позицию, что если ваш общий предок Арий, то это уже само по себе есть пропаганда фашизма. Обычно такую логику именуют дъявольской.
________
В детстве мы играли в войну, бегали с самодельными деревянными автоматами и пачками уничтожали немецкие тигры, причём немцы идут или фашисты наступают для нас было одно и тоже. Неужели все немцы фашисты? Вот на передовой сейчас украинских пендосов тоже немцами называют. Так может справедливее было бы по делам их судить, кто фашист на самом деле. Пока, что именно немецкая нация ассоциируется с фашизмом, поскольку именно она как часть саксонской культуры самодовольства поддержала тогда это явление и вернулась опять сегодня, только уже в виде леопардов вместе со своими хозяевами, к слову сказать тоже имеющими общего арийского предка вышедшего из Восточной Сибири. Гаплогруппа R говорит именно об арийском родстве, а не принадлежности к фашизму. Хотя для некоторых J это наверно основная тема. Как там, слався J. Вот они и славят этих джеев, что тогда в Германии, что сейчас на украинской территории. А вот это уже совсем иное явление, идея уничтожения русских и славянских народов принадлежит как раз не немцам, она принадлежит сионистам, а вот кто эту идею поддержал тот может смело себя причислить к фашистам, ведь они действительно едины в своих целях и убеждениях. Поэтому не нужно путать единство русских с фашизмом в том определении, которое дается в коб. Росы, ни великоросы, ни малоросы, ни белоросы никогда не утверждали своего превосходства над другими народами, но единство среди них действительно было всегда. Независимо от того, что какаято немчура пытается примерить на них свой кафтан.

08:53 21.04.2023

Москва Кирилл

Подписчик

Лобова Ольга
зачем напрягаться
но мы, действ., арии. Термин "русский" на самом деле неверен, т.к. происходит от русов - народа, жившего кровнородственной общиной. А славяне, коих подчиняли себе русы, жили территориальной (соседской) общиной с очень низким имущественным и иерархическим расслоением в отличие от русов. Более того, многие славянск. народы попали под Литву с Польшей после Батыя, и Московское княжество/царство создавалось далеко не только славянами. Если в Киевской Руси было полное доминирование славян при руководстве из русов, то в Моск. княж./царстве такого уже не было.

10:37 21.04.2023

Лобова Ольга

Подписчик

Москва Кирилл

мы, действ., арии. ….


У вас удивительные знания про происхождение русской нации.

И представьте себе какие возможности даёт быть арийцем:
при Гитлере вы бы могли стать сотрудником СС. Надеюсь вы знаете кто это были такие. В те времена вам нужно было только поставить заявку на вступление в ряды СС:
«Важнейшей предпосылкой для успешной подачи заявки был малый арийский сертификат, в котором заявитель представлял своего полного арийца, т.е. прежде всего, должен был доказать нееврейское происхождение вплоть до своих бабушек и дедушек (для рядовых и унтерфюреров). Для лидеров или кандидатов в лидеры требовалось большое арийское свидетельство, которое должно было быть датировано 1750 годом.»

05:58 22.04.2023

Лобова Ольга

Подписчик

Андрей С


АВ не интересует само явление. АВ отстаивает позицию, что если ваш общий предок Арий, то это уже само по себе есть пропаганда фашизма. Обычно такую логику именуют дъявольской.


Обычно такую логику именуют тупой, а
мне всё равно кто у вас предок…
Вы можете придумывайте себе прошлое как вам нравится, и пусть ваши все предки арийцы и что вы собираетесь с этим делать? вот это меня интересует!!

Мой отец русский моя мама немка. Я ещё арийка или уже фашист?

А вот интересно казахи, японцы и китайцы, монголы они не арийцы?
А дьявола заберите назад.

06:28 22.04.2023

Андрей С

Подписчик

Лобова Ольга
Андрей С


АВ не интересует само явление. АВ отстаивает позицию, что если ваш общий предок Арий, то это уже само по себе есть пропаганда фашизма. Обычно такую логику именуют дъявольской.


Обычно такую логику именуют тупой, а
мне всё равно кто у вас предок…
Вы можете придумывайте себе прошлое как вам нравится, и пусть ваши все предки арийцы и что вы собираетесь с этим делать? вот это меня интересует!!

Мой отец русский моя мама немка. Я ещё арийка или уже фашист?

А вот интересно казахи, японцы и китайцы, монголы они не арийцы?
А дьявола заберите назад.


https://youtu.be/Yvb-8dZANS8

07:35 27.04.2023

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика